Пятница, 06-Декабря-2019, 18:27 Приветствую Вас Гость

Counter-Strike 1.5 Portal

Главная | Регистрация | Вход

Файлы

Главная » Файлы » Игры » Другие игры

Clickmer
СКАЧАТЬ/DOWNLOADСКАЧАТЬ/DOWNLOAD (1.66 Mb) 30-Ноября-2015, 07:08

И что ты ожидал здесь увидеть? Стихотворение Пушкина?

Взято с readme.txt

ОПИСАНИЕ

Прога/игра для тренировки быстрого и точного клика мышкой,
может очень пригодится в дальнейшей ЗАДРОТСКОЙ жизни

ClickMeR 1.1.2

В случае ошибок или медленной работы игры:
- F11 убирает фон в игре
- вкл/выкл Z-буфера может помочь решить проблему

-F12 вкл/выкл показ FPS (кадры в секунду)

В программе используется шрифт calligra.ttf, если по
каким-то причинам он не установился, то надо закинуть
его в папку Windows/FONTS, сам шрифт лежит в папке с
программой, в противном случае некоторые надписи будут
отображаться стандартным шрифтом.


СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ

Появляются зелёные (в некоторых упражнениях синие) шарики. Их размер
от самого маленького 0 до самого большого 1. Увеличение идёт +0.1.
Учитываются по-настоящему ещё сотые, но смысл понятен.

формула
1100 - 1100 * УРОВЕНЬ * РАЗМЕР

Пример:
на 1-ом уровне сбитый шарик размером 0.9 даёт
1100 - 1100 * 1 * 0.9 = 1100 - 990 = 200

на 1-ом уровне сбитый шарик размером 0.2 даёт
1100 - 1100 * 1 * 0.2 = 1100 - 220 = 880

Игрок имеющий лучшую реакцию и микро, наберёт значительно больше очков.

Ошибки есть двух видов. Промахи и Взрывы.

за промах (500 х кол-во всех промахов)
за взрыв (500 х кол-во всех взрывов)

Пример:
три раза промазали, итого получили в минуса
(1 * 500) + (2 * 500) + (3 * 500) = 500 + 1000 + 1500 = 3000

Промахи и взрывы рассчитываются отдельно и есть нюанс. Если
на табло НОЛЬ очков, то ошибки не засчитываются.

Пример:
три раза промазали, но на второй ошибке на табло был НОЛЬ
(1 * 500) + (0 * 500) + (2 * 500) = 500 + 0 + 1000 = 1500

Что имеем в итоге. Очень и очень жёсткая система убывания очков,
если плохая мышь + очень слабое микро то можно кроме нулей на табло
ничего и не увидеть более. С другой стороны, это как раз тот случай
когда надо сходить купить мышку и коврик и денёк другой пощёлкать в
Кликмере и других Рефлексо-подобных играх-утилитках.

Упражнения с буквами, всё очень просто:
за букву +5000
за неправильно нажатую букву -1000

Моё самое любимое упражнение. До этого юзал СТАМИНУ, замечательный
клавиатурный тренажёр, где есть возможность самому строить упражнения.

В упражнениях без синих шариков (RIGHT CLICK) есть возможность
кликать правой клавишей мышью на игровом поле. Каждый клик приносит
по 100 очков и увеличивает показатель АПМ-а. В игре многие игроки
поступают аналогично и средний АПМ за счёт этого получается несколько
большим.

КАУНТЕРы.
Это горизонтально движущиеся мишени. В левом верхнем углу имеется
циферка N. Начальное значение 1, правой клавишей мыши можно увеличить
это значение.

За правый клик на каунтере получаем 1000 очков.

А левым кликом можно его сбить.
N * 1000 * ЛЕВЕЛ

Получить можно ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много очков. НО !!! Баланс заключается в том,
что при слабом микро сразу возрастают ошибки, а их прогрессия напрочь
убивает очки набранные на каунтере.

Тут ещё нюанс в том, что стукаясь об стенки каунтер снимает очки.
1000 * кол-во ударов + (НАКОПЛЕННЫЕ В КАУНТЕРЕ ОЧКИ)

ИТОГИ

- Очковая система полностью завязана на микроконтроле.
- Сбивать шарики нужно когда они только появились или когда они достаточно уменьшились, только тогда они приносят действительно много очков. Но это
очень непросто осуществить.
- Правой клавишей можно нафлудить АПМ, но это при слабом контроле негативно  скажется на итоговых результатах. Но быстрые руки позволяют таким образом
продемонстрировать и хороший АПМ и хороший результат.
- Хорошо развитый клавиатурный навык позволяет показать гораздо лучшие
результаты в упражнениях с буквами.
- Активно используя каунтеры можно набить очень большие результаты, но
со слабым контролем это не даст ровным счётом ничего.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Есть возможность менять "задний фон", для этого
кидаем в папку программы картинки в формате PNG, с названиями
bg1.png, bg2.png, bg3.png, bg4.png, bg5.png и так до 9, затем
в игре когда "горит" надпись "START" тыкаем клавиши 1,2,3 ... 0.
Из любой картинки можно сделать PNG с помощью
программы ACDSee, Paint, и другие фоторедакторов

Лично аффтар использовал скриншоты из Варкрафта.
Снимок экрана в ВК3 делается клавишей PrintScreen, а в контре на F5 - после этого сохраняется в корневую папку, с разрешением BMP.

Стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ можно регулировать громкость звука,
при выходе настройка звука сохраняется.

Автор: n9-monk
На данный момент уже мёртвый оф. сайт: http://awconf.net.ru/clickmer
Email (наверное то же состояние, что и у сайта): n9-monk@yandex.ru

Если вам нужна версия 1.1.1, жмите сюда

Категория: Другие игры | Добавил: dzemitro
Просмотров: 3157 | Загрузок: 1219 | Рейтинг: 0.0/0
ИНФО
Для отключения рекламы (не только на нашем, но и на других сайтах) рекомендую установить дополнение AdBlock Plus - adblockplus.org или же uBlock Origin

Если сайт отображается некорректно - попробуйте облегченную (PDA) версию сайта - cs1-5.ucoz.com/pda

Связь - dzemitro@gmail.com
TRANSLATE
Категории раздела
Клиент CS 1.5 [1]
если у вас проблемы с игрой - u.to/QhyJDw
Сборки CS 1.5 [10]
Сервера CS 1.5 [3]
Ранние версии CS [1]
здесь больше - u.to/exyJDw
Модификации для Half-Life [17]
установка модов - u.to/SRyJDw
Другие игры [2]
Разное [4]
Вход на сайт

Поиск
Мини-чат
500
Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Free counters!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0